20-21 мая 2011 года в Одессе состоится двухдневная медиа-конференция «Церковь в информационном обществе». Мероприятие будет иметь параллельные секции по Public relations, религиозной журналистике, Интернет-журналистике и блогингу. К участию в конференции приглашаются журналисты, церковные лидеры, представители церковных пресс-служб, а также блогеры-христиане. Среди спикеров – светские и религиозные журналисты, специалисты по Public relations и Government relations, известные украинские блогеры. Организаторы конференции – Религиозно-информационная служба Украины (РИСУ) совместно с Koch Foundation и Европейским институтом социальных коммуникаций (г. Одесса), при поддержке Школы апостольства мирян им. Ст. Шульминского (г. Одесса) и цервки Апостола Павла (НЕЛЦУ). Тематические секции: 1. Внешние коммуникации (Public relations) для Церкви. PR – это не реклама и не пропаганда: что такое PR и почему он нужен любой организации? Примеры использования PR-инструментов Церквами и христианскими общинами: украинский и мировой опыт. Первое лицо под прицелом журналистов. Как работают светские СМИ: особенности профессии. Знакомство с целевыми аудиториями. Мониторинг СМИ: исследовать, чтобы понимать. Government relations, лоббирование. Антикризисный PR. 2. Организация работы церковной пресс-службы. Структура и функции пресс-службы Пресс-секретарь: особая миссия. Как создать интересный медиа-привод. Как сформировать собственную базу данных медиа-контактов. Особенности медиа-мероприятий (пресс-конференции, брифинги, пресс-завтраки, пресс-туры, конференции, круглые столы и т.д.) Интервью: ЧТО и КАК говорить, чтобы быть услышанным и понятым. 3. Церковь 2.0. Интернет и новые медиа – современный ареопаг для евангелизации. Церковный сайт: лицо Церкви в Интернете. Как сделать его привлекательным. Зачем Церкви социальные медиа? Facebook, Twitter, LiveJournal и профессиональные сети в интернете: что и для чего? Влияние социальных медиа на традиционную журналистику. Поиск партнеров для служения через социальные медиа. Проведение информационных кампаний в интернете. 4. Христианская журналистика. Вызовы и возможности христианской журналистики. Как сделать христианское издание конкурентоспособным. Телевидение как инструмент Бога и Церкви. Лучшие церковные мадиапроекты: путь к успеху. Формы межконфессионального христианского сотрудничества. Религиозно-информационная служба Украины
|